Возврат, обмен
Возврат товаров, приобретенных в магазине Lars осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Вы можете вернуть товар или обменять его на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента покупки* (не считая день осуществления покупки).
* Моментом покупки является:
В случае доставки товара почтой или курьером (при оплате товара безналичной формой оплаты, на карту или наложенным платежом) – момент получения товара покупателем.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется при следующих условиях:
- товар не использовался;
- целостность товара и упаковки не нарушена;
- сохранен товарный вид и все пломбы и ярлыки товара;
- сохранен документ, подтверждающий оплату (чек);
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых согласно законодательству Украины запрещен.
Товары, которые не подлежат обмену и возврату в любом случае (даже в качестве исключения):
- любые товары после окончания 14 календарных дней с момента их приобретения (не считая дня покупки);
- товары, на которых видны следы эксплуатации или использования;
- товары, которые были повреждены (за исключением заводского брака).
В случае возврата товара вследствие его несоответствия заявленным характеристикам (браку) доставка такого товара почтой осуществляется за счет интернет-магазина Lars, в случае соответствия товара заявленным характеристикам (возврат-обмен по желанию покупателя) доставка осуществляется за счет покупателя.
Как оформить возврат товара?
При условии соблюдения описанных выше условий Вы можете вернуть товар, заполнив форму, которую мы отправим Вам на электронный почтовый ящик в случае необходимости. Для оформления возврата Вам понадобится расходная накладная и товар, который Вы хотите вернуть. В случае потери расходной накладной, для ее восстановления следует сообщить нам номер заказа или номер мобильного телефона, с которого был оформлен заказ.
Процедура возврата товара:
-
заполните все обязательные поля формы запроса на обмен или возврат товара;
-
в течение 3 календарных дней после отправки запроса с вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей и, по необходимости, сообщит вам реквизиты для отправки товара почтой;
-
в случае возврата товара почтой, упакуйте посылку в соответствии с правилами компании-перевозчика и отправьте ее по полученным от нашего сотрудника реквизитам (доставку оплачивает интернет-магазин ТОЛЬКО в случае брака товара).
-
важная информация для возврата товара почтой: мы не можем гарантировать доставку посылки и своевременный возврат средств в случае, если данные получателя, указанные вами, будут не верны. Мы не получаем возвраты, отправленные наложенным платежом. Оценочная стоимость посылки с товаром, который вы возвращаете, должна соответствовать стоимости такого товара по заказу.
-
при возврате товара почтой, мы осуществляем возврат средств на вашу банковскую карту в течение 3 календарных дней после получения товара.